Начало турнира:23 июля в 21:00
Окончание регистрации:22 июля в 23:59 Ограничение команд: 2, 4, 6 и 8 Вносить изменения в заявку можно до 23 июля 20:00 Максимальное количество игроков в заявке: 6 Для добавления в капитанский чат, капитаны команд должны добавиться в скайп к организаторам
(не забывайте указывать скайп капитана в заявке) На турнире разрешено неограниченное количество ботов
1 Турнир будет проходить на вылет, в один день 2 После каждой партии, Капитаны команд (другие ответственные лица, по договоренности) отписывают игровой счет при победе - “Барсуки - Белочки 1-0 С 3” 3 Время на сборы команд: Первая партия - 10 минут, последующие - 5 минут 4 Капитан команды не обладает исключительными правами на Турнире. Его можно проверять и убивать в первую игровую ночь, вести и сливать в первый игровой день 5 Все партии, в том числе с победой по картам - являются игровыми 6 Победителем в партии признается команда, лишившая команду-соперницу убивающего актива - мана или мафа (или победившая по картам) Победившая команда в партии, зарабатывает 1 игровое очко и 1 игровой ход на карте игры
Команда, победившая в одной партии, но попавшая в прошлый ход на бомбу - зарабатывает 1 игровое очко, но пропускает 1 игровой ход на карте игры Команда, проигравшая в партии или получившая штраф - не зарабатывает игровых очков и игровых ходов на карте игры 7 Задача команды - пройти путь от "Начала игры" до "Конца игры" быстрее, чем это сделает команда-соперник. При победе в первый раз за стенку - вы делаете шаг “Начало - А”, при победе в последний раз за стенку, вам необходимо сделать шаг “Е - Конец” В Стенке победит команда, которая быстрее своего соперника дойдет по карте до пункта “Конец” (а не та, которая победит по счету) 8 Организаторы турнира оставляют за собой право, принимать решения по ситуациям, не описанным в Регламенте, на свое усмотрение, руководствуясь общей идей Турнира и интересами игроков. В процессе игры будет вестись онлайн таблица Карты игр для Групп можно посмотреть тут