Турнир Mini battle - это увлекательный квест, построенный на основах игры Mini Maffia New и логических игр. Тут победит не тот, кто набрал больше побед в Mini, а тот, кто логически дошел с помощью них до конца.
Вам предстоит пройти по Карте игры, делая ходы с помощью своих побед в mini, встречая на своем пути препятствия. Часто мы наблюдаем за командами, которые побеждают на Турнирах в основном за счет перетягивания карт, но на mini battle не достаточно просто хорошо тянуть, игровой счет тут важен лишь на половину. Мы предлагаем вам ознакомиться с Регламентом турнира, а так же для примера - с ходом игры
* 1Zaraki_Kenpachi (Сегодня 00:35) Я так полагаю, после того как одна команда сделала 1 ход допустим на А1, то след. должна вбыирать между А2 или А3... врятли можно идти по той же...
Если я правильно поняла ход твоих мыслей - то после хода на А 1 команда должна сделать ход на В 1 или В 2 (ну можно и на А 2 конечно, но это потеря времени, а мы стремимся подогнать игру под время ан обычное мини, чтобы не было слишком долго)
Бомбы могут быть и на всех проходах - В 2 В 3 В 1, главное что в общем команды затратят одинаковое количество ходов до победы при идеальном прохождении поля)
хз пока насчет идеи - мы тоже пока что на стадии неопределенности идеи, но почему бы не попробовать)
* 3Zaraki_Kenpachi (Сегодня 01:14) Ну раз разные, тогда понятно, все норм расписано... Хотя если бы было 1 общее поле, мб было б интересно, чтобы 1 выйграв напоролся на бомбу и пропустил ход, а другой выйграл и воспользовался бы тем что сопы спалили место бомбы и уменьшили им возможность попасться, вроде было бы больше соревновательного характера, когда можно выйти вперед, а можно сделать неверный шаг и дать подсказу сопам... Твоя идея как всегда кажется мне достойной внимания =) Но думаю на первый раз провести с разными полями, а то я боюсь сама запутаться
Нет, ты не совсем поняла мой изначальный ход мыслей... дальше можно ступить на любую след. клетку... просто я изначально предпологал что это одно поле для двоих, а как мне ниже ответили, это 2 разных поля и все встало на место... Но здесь тогда появляется большое НО на то что ты хочешь чтобы затраченное время было как на мини...На примере регламента под пунктом 1.1 есть пример поля, возьмем его за основу как пример, и там же написано, что при лучшем раскладе можно выйграть за 6 ходов ни сделав ни одного шага на бомбу... А теперь рассмотрим наихудший вариант... в примере у вас стоит 7 бомб, если попасть на все + потеря хода из-за этого это уже 14 пустых побед + 6 чтобы все таки дойти до конца... получается команде при самом ужасном раскладе надо выйграть 20 раз... Интересно наскока затянется игра если будет 2 разных поля и у обоих команд будет жуткий не фарт... Это будет самый худший результат 19-19 с решающей игрой, а значит 39 игр... Следовательно расчет надо вести что игр будет от 6 до 39... Вот вам задачка на подсчеты)
для того чтобы понять хоть приблизительно как это будет выглядеть в живую по игре, надо в это поиграть) поэтому мы и хотим пробно его провести и попытаться адаптировать то что не получится
приблизительно и так можно понять как это будет выглядеть... но это же не значит что надо просто сырой продукт тестировать, тем более что большинство спорных вопросов и так можно рассмотреть... я бы рекомендовал, если делаете 2 поля, то хотя бы без пропусков хода после того как кто то попадет на блмбу, они и так свой ход этим тратят, куда еще то...
Так в бомбе и есть весь смысл - если ты сделал ход и попал на бомбу, следовательно в следующий раз пропускаешь ход. А если убрать пропуск хода - тогда какой смысл вобще в бомбах? Они будут проходить все поле за 6 побед, и смысл вобще тогда в поле =) Обычное мини правда до 6 побед
смысл как раз в задержании на эти ходы, которые команды тратят тем что напарываются на них... или ты меня снова не понимаешь... естественно это не значит что те кто попали на бомбу будут дальше идти, что за глупость... просто они будут выбирать другую клетку из оставшихся 2 под той же буквой... судя что ты сверху написала и такое предположение моих слов сделала, видимо вы хотели чтобы они пропускали ход за победу а потом дальше шли? опять таки смысла мало прибавиться, чем если они не пропускают ход, а ищут верное поле, ведь там и 2 бомбы может оказаться
просто они будут выбирать другую клетку из оставшихся 2 под той же буквой...
Немного вобще не понимаю...То есть ты попал на бомбу - дальше как ты себе представляешь развитие событий? Сразу же выбирать другую клетку или при следующей победе?
Я в данном случае имел ввиду, к примеру: Белочки-хомячки ваши играют, ходы будут тока на примере 1 команды показывать, думаю понятно будет... 1-0 А2 (норм), 2-0 В1 (норм), 3-0 С1(бомба), 4-0 С3 (норм), 5-0 D1 (бомба), 6-0 D2(бомба), 7-0 D3 (норм), 8-0 Е2 (норм), 9-0 Е2 конец. Но впринципе я теперь понял как ваша система работает... и мало что меняется, разница лишь что у вас если напароться на бомбу, то след. победу просто не ищешь нужную точку (зеленую), а пропускаешь как будто ее нашел и при след. победе (через одну получается) ходишь дальше. То что я написал мб чуть чуть займет больше времени так как можно будет лишний ход потратить если под 1 буквой попасть на 2 бомбы, но зато будет больше бомб реализовано, да и у сопов больше шансов догнать, ну или оторваться, как подфартит) И там и там среднее число побед для выйгрыша будет примерно 10
Я так полагаю, после того как одна команда сделала 1 ход допустим на А1, то след. должна вбыирать между А2 или А3... врятли можно идти по той же... но тогда у вас опечатка... на позиции С2 и С3 почему то 2 бомбы, хотя чтобы 2 команды могли проходять по разным клеткам бомба должна быть лишь 1, не совершите такую ошибку на самом турнире... хз пока насчет идеи, сильным команды и так достаточно легко будут идти по клеткам, а от бомб даже редко выйгрывающие слабые команды не застрахованы... тут как фартанет
Ну раз разные, тогда понятно, все норм расписано... Хотя если бы было 1 общее поле, мб было б интересно, чтобы 1 выйграв напоролся на бомбу и пропустил ход, а другой выйграл и воспользовался бы тем что сопы спалили место бомбы и уменьшили им возможность попасться, вроде было бы больше соревновательного характера, когда можно выйти вперед, а можно сделать неверный шаг и дать подсказу сопам...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]